Политика и цели компании


Постоянное развитие, экономическая стабильность, завоевание признания и положительной деловой репутации, высокое качество поставляемого телекоммуникационного оборудования, линий радиосвязи, и оказываемых в связи с этим услуг; их конкурентоспособность, повышение удовлетворенности потребителей посредством результативного применения системы менеджмента качества, включая процессы постоянного ее улучшения и обеспечение соответствия требованиям потребителей – рассматривается руководством ТОО «ADVANTEK SYSTEMS» как политика в области качества.

Для обеспечения постоянного улучшения деятельности Компании проводится работа по следующим направлениям:

1.         Внедрена и совершенствуется система менеджмента качества в соответствии с требованиями МС ИСО 9001:2008 и СТ РК ИСО 9001:2009.

2.         Планомерное изучение настоящих и возможных потребностей клиентов с целью их полного удовлетворения, расширение рынка сбыта поставляемого оборудования и оказываемых услуг; развитие взаимовыгодных отношений с постоянными клиентами.

3.         Использование потенциала высококвалифицированных специалистов и обеспечение постоянного притока профессиональных знаний посредством обучения и повышения квалификации сотрудников; вовлечение всех сотрудников в процесс постоянного улучшения деятельности Компании для более эффективного использования знаний и способностей каждого.

4.         Использование системного и процессного подходов для эффективного управления деятельностью Компании и ресурсами.

5.         Достижение целей ТОО «ADVANTEK SYSTEMS» путем принятия руководством важных управленческих решений на основе всестороннего анализа данных и информации.

6.         Налаживание и отношений на долговременной основе со стабильными поставщиками, обеспечивающими выполнение установленных требований на взаимовыгодных условиях; поиск новых поставщиков.