Service Assured Access


Прибыльные услуги Carrier Ethernet. Быстрое внедрение. Удобное управление

Особенностью RAD SAA является набор инструментов управления жизненным циклом услуг связи, разработанных для оптимизации сети доступа при различных сценариях внедрения по различной инфраструктуре, оптической или медной. Операторы связи, применяющие RAD SAA, смогут значительно увеличить прибыльность услуг и сократить все операционные затраты в сети доступа.

Service Assured Access – модели внедрения

На выбор оператора – подходящая модель Service Assured Access:

Service Assurance по любой инфраструктуре доступа

Решение RAD SAA обеспечивает функционирование и одинаковое представление услуги независимо от инфраструктуры доступа. Таким образом для потребителя обслуживание и определение услуги являются единообразными при любом типе подключения по «первой миле».

Service Assurance по любой инфраструктуре доступа

 

Концепция Service Assured Access от RAD:

  • Простое подключение оборудования на месте пользователем/экспедитором
  • Автоматическое конфигурирование и подключение услуг, тестирование при подключении и отчет о готовности к запуску
  • Управление трафиком с помощью различных профилей пропускной способности и интеллектуальной приоритизации позволяет обеспечить постоянное значение параметров
  • Мониторинг соблюдения SLA для каждой услуги с детальными графиками KPI; наглядное отображение производительности на портале/в отчетах для пользователей
  • Возможности дополнительных продаж
  • Автоматическое обнаружение и локализация сбоев до того, как сбой скажется на предоставляемой услуге
  • Поддержка мобильных услуг премиум класса, развитая поддержка LTE
  • Снижение общей стоимости владения за счет перехода от GPS к 1588 GM

Прибыльные услуги Carrier Ethernet

Гарантированное обеспечение услуг необходимо для контроля за доходностью:

Повышение доходности: Снижение расходов:
  • Лучшее удержание клиентов
  • Снижение оттока абонентов
  • Услуги класса премиум и SLA
  • Дополнительные продажи
  • Наглядность соблюдения SLA
  • Быстрый вывод услуг на рынок
  • Автоматизация операций
  • Меньше выездов на места
  • Меньше вызовов технических специалистов
  • Сокращение заявок о неисправностях