All for Joomla All for Webmasters

Вакансии

Нашей компании требуются:

Менеджер по персоналу / инженер по безопасности и охране труда

Обязанности:

  • Ведет учет личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.
  • Оформляет прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам.
  • Формирует и ведет личные дела работников, вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.
  • Подготавливает необходимые материалы для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям.
  • Заполняет, учитывает и хранит трудовые книжки, производит подсчет трудового стажа, выдает справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
  • Производит записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих.
  • Ведет учет предоставления отпусков работникам, осуществляет контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
  • Изучает причины текучести кадров, участвует в разработке мероприятий по ее снижению.
  • Подготавливает документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
  • Осуществляет контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.
  • Составляет установленную отчетность.
  • Параллельное ведение документации по Охране труда и безопасности.

Требуемые знания:

  • Законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по ведению документации по учету и движению персонала; трудовое законодательство; структуру и штаты предприятия.
  • Порядок оформления, ведения и хранения трудовых книжек и личных дел работников предприятия.
  • Порядок учета движения кадров и составления установленной отчетности.
  • Порядок ведения банка данных о персонале предприятия.
  • Основы делопроизводства.
  • Средства вычислительной техники, коммуникаций и связи.
  • Основы трудового законодательства.
  • Правила и нормы охраны труда.

Требования:

  • Высшее юридическое образование.
  • Опыт работы от 3 лет.
  • Навыки работы с кадровой документацией.

Условия:

  • Полная занятость.
  • Более подробная информация о данной вакансии предоставляется при собеседовании.

Резюме присылайте по адресу gsap@as.kz

Менеджер по продажам

Обязанности:

  1. Поиск и привлечение клиентов, установление деловых контактов и доверительных отношений  – основная обязанность;
  2. Продажи, включая всю преддоговорную работу, заключение, сопровождение договоров, закрытие сделок;
  3. Тесное взаимодействие с персоналом внутри компании: проектировщики, инженеры, непосредственное руководство;
  4. Планирование работы, ведение документации, отчетность;
  5. Самостоятельность – способность достигать намеченных целей, принимать решения самостоятельно.

Требования

Обязательные:

  1. Коммуникабельность, высокие коммуникативные навыки, способность привлечь внимание людей различного уровня и наладить отношения с ними, грамотно поставленная речь;
  2. Понимание и навыки ведения процессов продаж;
  3. Целеустремленность;
  4. Стрессоустойчивость, выдержка, терпение, способность вести «длинные сделки»;
  5. Готовность к длительным командировкам по РК;
  6. Базовые навыки работы на компьютере (MS Office, Интернет);
  7. Энергичность – активные продажи;
  8. Наличие образования не ниже среднего;
  9. Ответственность;
  10. Пунктуальность;
  11. Стремление совершенствоваться и зарабатывать;
  12. Обучаемость — желание учиться и использовать получение знания и навыки в работе;
  13. Гражданство – РК, проживание – г. Алматы.

Необязательные; будет отдаваться предпочтение кандидатам, имеющим:

  1. Навыки специфики продаж:
    • корпоративным клиентам;
    • в промышленном секторе;
    • телекоммуникационного оборудования;
    • проектных (интеграционных, инжиниринговых) решений
  2. Профильное образование – связь, телекоммуникации;
  3. Навыки «холодных звонков»;
  4. Навыки заключения сделок, сопровождения  договоров с контрагентами;
  5. Стаж работы по специальности (продажи) не менее 2-х лет;
  6. Опыт работы в сфере продаж на рынке B2B;
  7. Знание языков:
    • Английский язык – уровень Intermediate, практика переписки и общения;
    • Казахский язык – разговорный
  8. Возраст – до 40 лет;
  9. Навыки подачи конкурсных заявок, участия в конкурсе;
  10. Навыки деловой переписки, подготовки презентаций, анонсов, публикаций.

Условия:

  1. Испытательный срок 3 месяца;
  2. График работы с 9:00 до 18:00;
  3. Частые командировки  по РК (50%-70% рабочего времени);
  4. Загруженность – 100%;
  5. Заработок:
    • Основной доход — % от суммы закрытой сделки;
    • Оклад на испытательный срок, повышение оклада – по результатам работы в период испытательного срока и на различных этапах роста
  6. Оформление по ТК РК;
  7. Работа в дружном и опытном коллективе профессионалов;
  8. Работа в стабильной компании с большим стажем работы в отрасли;
  9. Благоприятные  условия для повышения квалификации и профессионального роста;
  10. Иные условия для комфортной, напряженной, кропотливой и интересной работы с возможностью солидного заработка.

ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О КОМПАНИИ НА САЙТЕ as.kz! Без этого Вы не сможете пройти конкурсный отбор!!! Резюме присылайте по адресу gsap@as.kz и alkl@as.kz

Радиоинженер

Требования:

  • Высшее образование по специальностям «Радиотехника, электроника и телекоммуникации»;
  • Коммуникабельность;
  • Владение ПК на уровне системного администратора;
  • Глубокие знания в вопросах систем радиосвязи и процессорных систем;
  • Желательно – знание языков программирования;
  • Опыт работы желателен, но необязателен, при выполнении всех предыдущих требований.

Резюме присылайте по адресу gsap@as.kz

Заказать звонок
+